Приключенческие каникулы Словения

Эпический мультиактивный отдых в Словении
Посмотреть наши туры
Зимний восход солнца на озере Блед
Катание на собачьих упряжках Словения
Замок Блед зимой
Беговые лыжи
Ночное катание на санях Словения
Бохиньское озеро зимой
От: 1380€/чел
Группы для рафтинга в Словении
Парк приключений
Остров Блед Словения 1
вид на замок любляны
Zipline Family
От: 2990 евро/семья
Замок и остров Блед
Велоспорт Заямники Поклюка
Пещеры в окрестностях Бледа
Скалолазание Словения
Хижина у Триглавских озер
Воздушный батут и замок Блед
От: 1990€/чел
Катание на собачьих упряжках Словения
Вид на озеро Блед из Осойницы зимой
Катание на санях зимой
Бохиньское озеро зимой
Замок Блед зимой
Катание на снегоступах в Словении
От: 690€/чел

О компании Adventure Holidays Slovenia

Наши приключенческие каникулы в Словении дают вам возможность испытайте свое самое смелое приключение в окружении некоторых из самые впечатляющие пейзажи в Европе.

Из величественные горы и бурные реки Юлийских Альп и тихие леса Динариды - в таинственные глубины Карстовые пещеры и вдохновляющие волны Адриатическое море. Вы никогда не могли предположить, что такая крошечная страна, как Словения, может содержать столько пейзажей.

Мы откроем вам самый сокровенный секрет Европы. Полная природная красота и разнообразиеВозможности для многоактивного отдыха в Словении безграничны.

Рафтинг или каякинг по нетронутым рекам - походы подниматься на панорамные вершины или каньонинг через дикие ущелья - SUP-ing на кристально чистых озерах или велоспорт через очаровательную столицу - исследование пещер или зиплайнинг через пышные долины.

Небольшой размер Словении означает, что переживание несколько мероприятий в один день это не только возможность, но и необходимость!

И наша страстная команда взяла на себя миссию помочь вам именно в этом - устроить эпическое приключение в Словении. Мы подготовили подборку тщательно разработанных приключенческие туры подходит для людей всех возрастов и готов сделать вашу поездку в нашу страну незабываемой.

Наши активные каникулы в Словении проходят под руководством профессиональный гид и с учетом ваших потребностей и уровня физической подготовки. В качестве полезного опыта в нашей прекрасной стране, они сочетают в себе веселые занятия на свежем воздухе с осмотр достопримечательностей и пробуя местные кулинарные изыски.

Заинтересоваться сейчаси пусть приключения, которые может предложить Словения, начнутся!

Проверенные и испытанные приключения

Только лучшие приключения в Словении, отобранные нашей местной командой с глубоким знанием региона.

Экспертные местные гиды

Наши профессиональные гиды знают лучшие места, с ними приятно общаться, и они сделают для вас все возможное.

Бронируйте с уверенностью

Мы являемся финансово защищенной компанией, полностью застрахованной и залоговой, что обеспечивает сохранность ваших денег и позволяет вам путешествовать с уверенностью.

100% Сделано в Словении

Мы тесно сотрудничаем с местными поставщиками, чтобы предоставить вам уникальные маршруты в турах собственной разработки.

Непревзойденная поддержка

Наша круглосуточная поддержка клиентов - это то место, где мы проявляем нашу страсть, обеспечивая вам лучший опыт, делая ваше благополучие нашим приоритетом номер один.

Что нужно знать

Лучшее время для посещения Словении зависит от типа интересующего вас тура. Для летних туров мы рекомендуем май-сентябрь, так как в эти месяцы стоит самая лучшая погода для наших мероприятий. Однако, пожалуйста, имейте в виду, что плохая погода иногда может стать причиной отмены или изменения маршрута. Что касается зимних туров, декабрь может быть непредсказуемым, но январь-февраль - лучшее время для оптимальных снежных условий.

Нет, проживание включено во все наши туры, кроме семейного активного отдыха в Словении. Но и в этом случае мы поможем вам найти место для проживания.

Погода иногда может повлиять на мероприятия, проводимые в рамках наших туров. Если погода особенно плохая, нам может потребоваться отменить или изменить маршрут, чтобы обеспечить безопасность и удовольствие наших гостей. В случае отмены мы предложим подходящую замену или частичное возмещение. Если вас беспокоит погода, пожалуйста, свяжитесь с нами до поездки, чтобы обсудить возможные последствия.

Хотя наши приключенческие каникулы разработаны для того, чтобы быть веселыми и захватывающими, они требуют определенного уровня физической подготовки. Мы рекомендуем всем участникам иметь умеренную физическую подготовку, чтобы в полной мере насладиться мероприятиями и избежать возможных травм. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно уровня вашей физической подготовки, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли обсудить ваши возможности и помочь вам выбрать подходящий для вас отдых.

Средний размер группы для наших приключенческих каникул зависит от типа выбранного вами тура. В наших небольших групповых и частных турах обычно участвуют 4-8 человек, а в наших семейных мероприятиях могут участвовать группы до 20 человек. Это позволяет нам обеспечить индивидуальный и интимный опыт для всех наших гостей, независимо от размера вашей группы.

Да, мы приветствуем одиночных путешественников во время наших приключенческих каникул. Однако, пожалуйста, имейте в виду, что за одноместное использование номера взимается дополнительная плата. Кроме того, в наши туры для небольших групп отправляются только минимум 4 человека. Если вы путешествуете в одиночку и заинтересованы в отдыхе в составе небольшой группы, мы рекомендуем вам связаться с нами, чтобы узнать о свободных датах и обсудить возможные доплаты.

Да, мы предоставляем все необходимое снаряжение для занятий во время наших приключенческих каникул. Это включает в себя такие вещи, как шлемы, ремни и другое защитное снаряжение, а также любое специализированное оборудование, которое может потребоваться для конкретного вида деятельности. Однако нам необходимо снять с вас мерки до вашего приезда, чтобы предоставить подходящее снаряжение. Обещаем, что мы не любопытствуем, это просто для вашей безопасности и комфорта!

Мы рекомендуем вам взять с собой купальник и полотенца для любых водных развлечений, а также удобную обувь, в которой вы сможете легко передвигаться во время пеших и велосипедных прогулок. Вам также следует взять с собой удобную одежду, подходящую для тех видов деятельности, в которых вы будете участвовать.

Наши приключенческие каникулы включают только завтрак, но мы обязательно предоставляем достаточно времени и вариантов для обеда и ужина. Мы предоставим информацию о местных ресторанах и дадим рекомендации с учетом ваших предпочтений и диетических ограничений. Мы хотим, чтобы вы насладились местной кухней и получили фантастический опыт питания во время вашего отпуска, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, если у вас возникнут вопросы или сомнения.

Большинство наших мероприятий подходит для детей не моложе 12 лет. Однако в некоторых случаях минимальный возраст может определяться ростом или весом ребенка, а не его возрастом. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно способности вашего ребенка участвовать в том или ином мероприятии, пожалуйста, спросите нас напрямую. Мы будем рады предоставить дополнительную информацию и помочь вам выбрать подходящий вид деятельности для вашей семьи.

Ивана
Поговорите с нашим экспертом по путешествиям
почта
info@adventure-holidays-slovenia.com
телефон
+386 41 460 520
Заказать звонок
Обычно отвечает в течение 4 часов!

Готовы к лучшему времени в своей жизни?

Посмотреть все туры →
В Словении вас ждет многодневный активный отдых, полный приключений на свежем воздухе и эпического веселья в самых захватывающих местах нашей страны.
Портфельная компания Всемирное открытие.

Skip to content

Adventure Holidays Slovenia

Epic multi-activity holidays in Slovenia
View our tours
Inquiry
Rafting groups in Slovenia
Adventure park
Bled Island Slovenia 1
ljubljana castle view
Zipline Family
From: 3290€/family
Logar Valley
Mezica Mine kayaking
Ljubljanica River and Ljubljana Castle
Jumping during canyoning in Slovenia
Kayaking in Soca Valley
Zipline Bovec
Soca River white water rafting
Bled Island Slovenia 1
From: 1650€/person
Winter sunrise at Lake Bled
Dog sledding Slovenia
Bled Castle in winter
Cross country skiing
Night sledding Slovenia
Lake Bohinj in winter
From: 1240€/person
Slovenia canyoning experience
Mangart Saddle Road
Soca River Gorge
Views from Vrsic Pass
Zipline Bovec
Canyoning down a waterfall
From: 790€/person
Bled castle and island
Cycling Zajamniki Pokljuka
Cavers near Bled
Rock climbing Slovenia
Hut at Triglav Lakes
Hot air baloon and Bled Castle
From: 1990€/person
Dog sledding Slovenia
View of Lake Bled from Osojnica in winter
Sledding in winter
Lake Bohinj in winter
Bled Castle in winter
Snow shoeing in Slovenia
From: 690€/person

About Adventure Holidays Slovenia

Our adventure holidays in Slovenia give you a chance to experience your wildest adventure surrounded by some of the most spectacular scenery in Europe.

From the majestic mountains and wild rivers of the Julian Alps and the peaceful forests of the Dinarides — to the mysterious depths of Karst caves and the inspiring waves of the Adriatic Sea. You could never guess that such a tiny country as Slovenia can pack so many landscapes.

We will reveal Europe’s best-kept secret to you. Full of natural beauty and diversity, the possibilities for multi-activity holidays in Slovenia are endless.

Rafting or kayaking down pristine rivers — hiking up panoramic peaks or canyoning through wild gorges — SUP-ing on crystal clear lakes or cycling through the charming capital — exploring the caves or ziplining across lush valleys.

The small size of Slovenia means that experiencing multiple activities in one day is not only an option but a must-do!

And our passionate team has made it their mission to help you with just that — having an epic adventure in Slovenia. We prepared a selection of carefully crafted adventure tours suitable for people of all ages and ready to make your trip to our country unforgettable.

Our activity holidays in Slovenia are led by a professional guide and tailored to your needs and level of fitness. As a wholesome experience in our beautiful country, they combine fun-filled outdoor activities with sightseeing and tasting the local culinary delights.

Inquire now, and let the adventure Slovenia has to offer, begin!

Tried & Tested Adventures

Only the best adventures in Slovenia, cherry-picked by our local team with an in-depth knowledge of the region.

Expert Local Guides

Our professional guides know the best places, are great to be around and will go that extra mile for you.

Book with confidence

We are a financially protected company, fully bonded and insured, keeping your money safe and allowing you to travel with confidence.

100% Made in Slovenia

We are working closely with local suppliers to provide you with unique itineraries on the tours of our own design.

Unbeatable support

Our 24/7 customer support is where we show our passion, bringing you a better experience by making your well-being our number one priority.

Things to know

The best time to visit Slovenia depends on the type of tour you are interested in. For summer tours, we recommend May-September, as these months offer the best weather for our activities. However, please be aware that bad weather can sometimes cause cancellations or changes to the itinerary. In the case of winter tours, December can be unpredictable, but January-February is the best time for optimal snow conditions.

No, accommodation is included in all of our tours except for the Slovenia Family Activity Holiday. Even in that case, we can assist you with finding a place to stay.

The weather can sometimes impact the activities on our tours. If the weather is particularly bad, we may need to cancel or modify the itinerary to ensure the safety and enjoyment of our guests. In the case of a cancellation, we will offer a suitable replacement or a partial refund. If you are concerned about the weather, please contact us before your trip to discuss the potential impacts.

While our adventure holidays are designed to be fun and exciting, they do require a certain level of fitness. We recommend that all participants are moderately fit to fully enjoy the activities and avoid any potential injuries. If you have any concerns about your fitness level, please don’t hesitate to contact us so we can discuss your options and help you choose the right holiday for you.

The average group size for our adventure holidays depends on the type of tour you choose. Our small group and private tours typically have 4-8 participants, while our family activities can accommodate groups of up to 20 people. This allows us to provide a personalized and intimate experience for all of our guests, regardless of the size of your group.

Yes, we welcome solo travelers on our adventure holidays. However, please be aware that there is a surcharge for single use of a room. Additionally, our small group holidays only depart with a minimum of 4 people. If you are a solo traveler and are interested in one of our small group holidays, we recommend that you contact us to inquire about available dates and discuss any potential surcharges.

Yes, we provide all of the necessary equipment for the activities on our adventure holidays. This includes things like helmets, harnesses, and other safety gear, as well as any specialized equipment that may be required for a particular activity. However, we do need to get your measurements before you arrive to provide the proper fitting gear. We promise we aren’t being nosy, it’s just for your safety and comfort!

We recommend that you bring a swimsuit and towels for any water activities, as well as comfortable shoes that you can move easily in for hiking and cycling. You should also bring comfortable clothes that are appropriate for the activities you will be participating in.

Our adventure holidays only include breakfast, but we make sure to provide plenty of time and options for lunch and dinner. We will provide information about local dining options and will make recommendations based on your preferences and dietary restrictions. We want you to enjoy the local cuisine and have a fantastic dining experience during your adventure holiday, so please let us know if you have any questions or concerns.

Most of our activities are suitable for children who are at least 12 years old. However, in some cases, the minimum age may be determined by the child’s height or weight rather than their age. If you have any concerns about your child’s ability to participate in a particular activity, please ask us directly. We are happy to provide more information and help you choose the right activities for your family.

Ivana
Talk to our travel expert
mail
info@adventure-holidays-slovenia.com
phone
+386 41 460 520
Book a call
Usually replies within 4 hours!

Ready for the time of your life?

See all tours →
Taking you on a multi-activity holiday in Slovenia with days full of outdoor adventures and epic fun in our country’s most exciting locations.
Portfolio company of World Discovery.